Муниципалитеты области поддержали антикризисные меры в сфере наружной рекламы
РИАМО - 14 окт. Большинство муниципалитетов Подмосковья поддержали антикризисные меры в сфере размещения наружной рекламы в регионе, они также заинтересованы в том, чтобы операторы сохранили свой бизнес и продолжили платить муниципалитетам за размещение наружной рекламы, говорится в сообщении Главного управления по информационной политики (ГУИП) Московской области.
По данным пресс-службы, решение о поддержке компаний-победителей аукционов на размещение рекламных конструкций в Подмосковье принято на встрече губернатора Андрея Воробьева с представителями отрасли в мае. Муниципалитетам рекомендовали снизить коэффициенты по уплате налогов и ежегодным платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Также операторам разрешили перенести 50% оплаты за размещение билбордов во втором полугодии 2015 года на последний год действия договора. Реализацию данных мер 13 октября обсудили на совещании в правительстве региона с членами ассоциации рекламораспространителей Подмосковья под руководством первого замруководителя ГУИП Александра Менчука.
«Большая часть муниципалитетов согласилась с необходимостью поддержать (антикризисные – ред.) компании. Сложностей по этому вопросу не возникает. Муниципальные образования получили серьезные источники доходов от проведенных аукционов и заинтересованы в том, чтобы операторы сохранили бизнес на территории Подмосковья и дальше четко выполняли обязательства по заключенным договорам», - приводятся в сообщении слова Менчука.
Как уточняется в материале, ранее на встрече с Воробьевым члены рекламной ассоциации в ответ на меры поддержки пообещали сохранить персонал и заработные платы сотрудников, а также обеспечить трудоустройство в свои организации инвалидов. Ряда компаний уже в ближайшее время готов объявить о представлении рабочих мест людям с ограниченными возможностями здоровья.
Кроме того, подмосковные операторы взяли на себя обязательства активнее участвовать в программах по размещению социальной рекламы и информации, имеющей особую значимость для жителей региона, заключается в сообщении.