МТС создадут новую архитектуру и позиционирование после смены логотипа
РИАМО - 30 мар. МТС объявила о создании новой архитектуры, позиционирования и виртуального языка после смены логотипа, сообщает пресс-служба компании.
Глобальный ребрендинг приведет к изменениям в бизнесе. Он уже стал продолжением философии бренда и внутренней культуры. Новая архитектура позволит трансформировать бренд из монолитного в гибридный. Уже созданы саббренды для отдельных продуктов и направлений.
«Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
Кроме того, данный бренд сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям. Основной задачей остаются изменения привычного и трансформация повседневного. Это поможет людям найти новые решения, поменять все обыденное.
В процессе изменения айдентики поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.