МТПП подписала соглашение с Ситуационным центром развития саморегулирования

МТПП подписала соглашение с Ситуационным центром развития саморегулирования
Общество

РИАМО - 4 авг. Московская торгово-промышленная палата во вторник подписала соглашение о сотрудничестве с Национальным ситуационным центром развития саморегулирования «Специальный ресурс» с целью обеспечения прозрачности бизнеса через продвижение национальных репутационных стандартов укрепление доверия к нему при выборе надежного поставщика услуг, а также формирование реестра надежных поставщиков, передает корреспондент РИАМО.

«Мы обратились к специалистам, которые в течение трех лет разрабатывали методику, которая позволяет выявлять добропорядочность. Торгово-промышленная палата переводит свою работу с бизнесом в рамки, которые определены этими специалистами. Национальный ситуационный центр развития саморегулирования будет помогать нам определять, кто добропорядочен, а кто нет. Но эта методика не являться застывшей формой, она будет постоянно развиваться», - сказал старший вице-президент МТПП, депутат Мосгордумы Владимир Платонов.

Он также отметил, что московская торгово-промышленная палата не будет раздавать индульгенции, которые позволяют потом заниматься субъектам чем угодно и сколько угодно.

«Мы разработали инструментарий, который позволяет практически любой субъект предпринимательской деятельности оценить по пяти факторам. <…> . Это и есть наш базовый инструмент, с которым мы будем работать», - отметил генеральный директор Национального центра развития саморегулирования «Специальный ресурс», председатель ТК066 (Росстандарт) Владимир Шахов.

Он пояснил, что первый фактор - это объемы и история производства или оказания услуг, то есть года и объемы в деньгах. Второй - это то, чем они в принципе располагают, это кадры, у которых должны быть образование, опыт работы, квалификация. Четвертый фактор - это собственная история компании, которая образуется из публичных сведений, закрытых сведений, судебных разбирательств, досудебных решений, гарантийных обязательств и тому подобное. Пятый фактор - это достоверность, если компания дает о себе ложные сведения, фальсифицированные сведения или сильно искаженные, то репутация ее падает.

«ЖКХ Контроль» и Совет местного самоуправления договорились о сотрудничестве>>