Москву отметили на национальном конкурсе за поддержку локальных брендов — Сергунина
Фото - © Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
РИАМО - 2 мар. Москва стала одним из победителей всероссийского конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов, сообщила заместитель мэра в правительстве Москвы — руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина.
Город отметили за эффективную программу поддержки локальных брендов «Сделано в Москве». Также были награждены Татарстан, Башкирия, Удмуртия, Новгородская область.
Сергунина отметила, что программа поддержки действует в столице полтора года. Предпринимателям могут предложить эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса.
Московские товары можно найти на одноименной платформе и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов». Также предприниматели могут участвовать в крупных городских, федеральных и международных событиях.
Помимо лучших региональных программ на церемонии награждения также были объявлены победители в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях.
Так, одним из лучших в блоке «Продукты и питание» стал московский производитель товаров для дома, изготовленных из перерабатываемого пластика. В категории «Креатив» награду получил столичный бренд спортивной экипировки для велоспорта и триатлона.
Партнерами конкурса были отмечены еще 16 компаний Москвы. Всего в конкурсе эксперты оценивали темпы роста оборота предприятий за год, участие в социальных проектах.