Москвичи за год получили 490 тыс госуслуг и сервисов в земельно‑имущественной сфере
РИАМО - 17 апр. Порядка 490 тысяч заявок на оказание госуслуг и сервисов в земельно-имущественной сфере обработал департамент городского имущества Москвы в 2018 году, это в десять раз выше показателя 2014 года, говорится в сообщении пресс-службы департамента.
Департамент городского имущества оказывает 35 видов госуслуг. Из них на сегодняшний день 23 услуги оказываются – в электронном виде, и только 12 – в бумажном.
«Число обращений к госуслугам и сервисам департамента ежегодно растет. И динамика на сегодняшний день говорит о востребованности у москвичей услуг, связанных с имуществом и землей. Отмечу, что из 490 тысяч поступивших в 2018 году заявок на оказание госуслуг и сервисов департамента, 369 тысяч, то есть 90%, были поданы заявителями в электронном виде через портал mos.ru», – сказал министр правительства Москвы, руководитель департамента городского имущества Максим Гаман.
За последние четыре года 17 госуслуг переведены исключительно в электронный вид для определенной категории заявителей – юридических лиц. Для физических лиц сохраняется возможность получения госуслуг в бумажном виде, так как не у всех есть доступ к интернету, либо при подаче заявки в электронном виде могут возникнуть трудности.