Москвичи выбрали график работы и ассортимент ярмарок «Путешествия в Рождество»

Москвичи выбрали график работы и ассортимент ярмарок «Путешествия в Рождество»
Общество

РИАМО - 18 ноя. Москвичи выбрали график работы и ассортимент ярмарок «Путешествия в Рождество» путем голосования на портале «Активный гражданин», сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.

Фестиваль «Путешествие в Рождество» начнется в середине декабря 2016 года и закончится в январе 2017 года. Городские площади, скверы, бульвары, проспекты и пешеходные зоны украсят инсталляции и символы Нового года и Рождества. Особое место займут праздничные ярмарки, открытые даже в новогоднюю ночь, отмечается в материале.

«Активные граждане» проголосовали за режим работы площадок и ассортимент товаров фестиваля «Путешествие в Рождество», свое мнение высказали свыше 200 тысяч человек», - говорится в сообщении.

Чуть больше половины проголосовавших (50,65%) в новогоднюю ночь готовы веселиться до 03:00. Чаще всего такой вариант выбирали участники в возрасте 18–24 лет и женщины. При этом 21,59% пользователей решили, что площадки лучше закрыть в 02:00. Такой ответ оказался популярным среди горожан старше 45 лет, отмечается в материале.

На сайте добавляется, что 14,8% участников голосования посчитали, что в новогоднюю ночь «Путешествие в Рождество» нужно закончить в 23:00. Этот вариант в основном выбирали мужчины и «активные граждане» от 25 до 45 лет, а 4,85% участников считают, что решать вопрос должны специалисты, еще 8,12% затруднились с ответом.

«Активные граждане» также решили, что должно продаваться в фестивальных шале. Мужчины, а также горожане в возрасте до 24 лет оказались сладкоежками: они голосовали за конфеты и сладкие подарочные наборы. Эта идея стала лидером голосования – 37,73%, отмечается в материале.

Больше четверти участников считают, что в шале стоит продавать сувениры. Чаще других купить себе что-нибудь на память хотели бы пользователи 35 лет и старше. Возможность приобрести игрушки и украшения для дома заинтересовала 19,73% проголосовавших. Этот вариант ответа был популярен у женщин и участников проекта от 24 до 35 лет, говорится в сообщении.

Больше 8,5 тысячи человек поделились своими предложениями: организовать продажу горячих напитков, выпечки, бенгальских огней, фейерверков, серпантина. Затруднились ответить 6,95% пользователей, еще 4,92% голосовавших доверили решение специалистам, заключается на сайте.