Москвичи в течение 15 часов не могли оплатить парковку по СМС в марте
РИАМО - 25 мар. Московские автомобилисты с начала марта могли испытывать трудности при оплате парковки с помощью смс-сообщений в течение 15 часов, столько длились сбои в работе мобильных операторов, говорится в сообщении пресс-службы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
«Более 15 часов составило суммарное время простоев системы в работе мобильных операторов в течение первых трех недель марта. В период сбоев автомобилисты могли испытывать трудности при оплате парковки через смс-сообщения. Сбои были зафиксированы в работе всех мобильных операторов «большой тройки» - «МТС», «Билайн», «Мегафон», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, наибольшее количество сбоев с начала месяца зафиксировано у «Билайна» - 7 часов 16 минут. Большинство из них произошли в ночное время, самый продолжительный сбой был 3 марта, простой системы тогда составил 4 часа 38 минут.
Абоненты МТС не могли оплатить парковку с помощью СМС в течение 6 часов 56 минут. Самый продолжительный сбой пришелся на 11 марта. У «Мегафона» простой системы составил 1 час 33 минуты, самый длительный сбой произошел 18 марта, отмечается в материале.
Платная парковка у ВДНХ в Москве будет стоить 100 рублей в час - АМПП>>
На сегодняшний день смс-сообщения – второй по популярности способ оплаты, его предпочитают 24,5 % автомобилистов, 10 % оплат проводится через паркоматы. Безусловным лидером являются специальные мобильные приложения, на их долю приходится 65% оплат всех парковочных сессий. При этом мобильное приложение «Парковки Москвы» предпочитают более 64% автомобилистов, а через мобильное приложение «Яндекс.Парковки» оплату производят менее 1% автомобилистов, заключается в сообщении.
Москвичи считают, что платные парковки улучшили транспортную ситуацию>>