Москвичи в феврале не могли оплатить парковку через СМС в течение 36 часов

Москвичи в феврале не могли оплатить парковку через СМС в течение 36 часов
Общество

РИАМО - 6 мар. Автомобилисты в феврале могли испытывать трудности при оплате парковки через СМС из-за сбоев в работе мобильных операторов, суммарное время которых превысило 36 часов, говорится в сообщении пресс-службы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

«Суммарное время простоев в работе мобильных операторов «большой тройки» - «Билайн», «МТС» и «Мегафон» - в феврале составило 36 часов 6 минут. Таким образом, автомобилисты могли испытывать трудности при оплате парковки через смс-сообщения», - сказано в сообщении.

По данным пресс-службы, первое место по количеству сбоев занимает «МТС», за месяц общее время простоев системы у него составило 24 часа 16 минут. Абоненты «Билайн» могли испытывать трудности при оплате парковки через СМС в течение 10 часов. Общее время простоев у «Мегафона» в феврале составило 1 час 46 минут.

Доля оплаты парковки в Москве через мобильное приложение выросла до 64%>>

Как отмечается в сообщении, на сегодняшний день смс-сообщения – второй по популярности способ оплаты. Оплачивать парковку через смс-сообщения предпочитают 24,5% автомобилистов, 10% оплат проводится через паркоматы, а безусловным лидером в этом рейтинге являются специальные мобильные приложения.

Москвичи считают, что платные парковки улучшили транспортную ситуацию>>