Москвичи стали реже жаловаться на сетевые магазины и рестораны

Москвичи стали реже жаловаться на сетевые магазины и рестораны
Общество

РИАМО - 27 окт. Количество обращений москвичей в Роспотребнадзор с жалобами на работу магазинов и ресторанов за текущий год снизилось на 28%, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства столицы.

«В январе-сентябре текущего года в управление поступило 5057 обращений граждан, что на 28% меньше, чем за аналогичный период 2016 года (7005 обращений). Почти каждое пятое обращение потребителей поступило на портал «Наш город» (всего 900 обращений)», - сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева на совещании по оперативным вопросам в правительстве Москвы в пятницу.

Структура обращений граждан остается достаточно стабильной. Наиболее часто поступают жалобы на обман, обвес, грубость, отказ в обмене товара – 39%; низкое качество пищевых продуктов и готовых блюд – 36%; шум от разгрузки продукции под окнами жилых домов – 17%. В 78% случаев жалобы граждан были признаны законными и обоснованными.

Андреева подчеркнула, что по результатам проверок «сетевиков» на нарушителей было наложено более 4,2 тысячи штрафов на общую сумму 106,4 миллиона рублей. Снято с реализации 1272 партии товаров общим весом 50 тонн. В 19 случаях работа магазинов и ресторанов была временно приостановлена по решению суда.