Москвичи стали пользоваться чат‑ботом перед приемом врача чаще
РИАМО - 17 авг. В 2022 году москвичи стали чаще пользоваться чат-ботом для передачи жалоб перед посещением врача. Число пользования выросло в 1,5 раза, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«С помощью чат-бота москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом врачей шести разных специальностей: хирурга, терапевта, гинеколога, оториноларинголога, офтальмолога, а для детей — перед приемом педиатра», – уточнил заместитель руководителя департамента здравоохранения Москвы Илья Тыров.
По его словам, сервисом стали в 1,5 раза чаще пользоваться по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ссылка на опрос приходит перед приемом после записи к врачу на единой цифровой платформе московского здравоохранения. В специальной форме можно указать жалобы и ответить на вопросы.
Чат-бот на основе алгоритмов и обучения на обезличенных сведениях электронных медицинских карт, информации из открытых справочников и медицинских баз данных будет подстраивать ответы под каждый отдельный случай.
Кроме того, сервис позволяет добавлять в электронную медкарту сведения о личном анамнезе. Например, о травмах, операциях, аллергиях, патологиях, принимаемых лекарствах или особенностях образа жизни. Если пациент или врач уже вносили сведения, то чат-бот не будет их собирать повторно. С начала действия функционала в свои электронные медкарты внесли данные 230 тыс. москвичей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.