Москвичи смогут пожаловаться на некачественные электронные госуслуги

Москвичи смогут пожаловаться на некачественные электронные госуслуги
Общество

РИАМО – 13 янв. Портал госуслуг Москвы запустил пилотный проект, который позволяет пользователям жаловаться на некачественно предоставленные через портал услуги, пока в перечень таких услуг входят полномочия Мосжилинспекции и департамента социальной защиты населения, сообщил РИАМО представитель пресс-службы столичного департамента информационных технологий во вторник.

«Мы запустили пока в пилотном варианте возможность жаловаться на электронные услуги, предоставленные через портал Мосжилинспекцией и социальной защитой», - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что постепенно будут подключаться и остальные услуги портала, однако даты ввода всего перечня пока нет. Жалоба рассматривается в течение восьми дней со дня подачи. Жаловаться пользователи могут в том случае, если им отказали в предоставлении услуги, нарушили срок ее исполнения или потребовали дополнительные документы или деньги.

Школьники и студенты Москвы будут оформлять социальные карты в МФЦ>>