Москвичи обратились за электронным ЕПД более 7,5 млн раз за 6 месяцев 2016 года

Москвичи обратились за электронным ЕПД более 7,5 млн раз за 6 месяцев 2016 года
Общество
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО - 29 авг. Свыше 7,5 миллионов запросов Единого платежного документа (ЕПД) в электронном виде на московском портале госуслуг зафиксировали в первом полугодии 2016 года в столице, говорится в сообщении пресс-службы департамента информационных технологий Москвы.

«В первом полугодии 2016 года было зафиксировано свыше 7,5 миллионов запросов Единого платежного документа в электронном виде на московском портале госуслуг. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года эта цифра выросла более чем в 2,5 раза — в первом полугодии 2015 года москвичи воспользовались сервисом 2,6 миллиона раз. В среднем в месяц пользователи теперь обращаются на портал за электронным ЕПД примерно 1,25 миллиона раз», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, получить и оплатить ЕПД в электронном виде зарегистрированные пользователи могут в разделе «Квартира, ЖКУ» на московском портале госуслуг. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо ввести код плательщика и номер квартиры.

На pgu.mos.ru представлены все основные услуги для горожан в сфере ЖКХ — в том числе оплата домашнего телефона, получение сведений о капитальном ремонте, передача показаний счетчиков электроэнергии и оплата счетов и так далее. Получение и оплата ЕПД является одним из самых востребованных электронных сервисов на портале наряду с передачей показаний счетчиков воды — в первом полугодии 2016 года москвичи внесли данные о потреблении воды более 18,5 миллиона раз, дополняется в сообщении.

На московском портале госуслуг горожанам в настоящее время доступны 150 электронных услуг и сервисов. На pgu.mos.ru зарегистрированы более 5,4 миллиона пользователей. Ежегодно использование дистанционных сервисов экономит москвичам суммарно до 100 миллионов человекочасов, заключается в материале.