Москвичи могут пожаловаться по зимним темам в Единый диспетчерский центр

Москвичи могут пожаловаться по зимним темам в Единый диспетчерский центр
Общество

РИАМО - 6 дек. В Москве Единый диспетчерский центр начал принимать обращения жителей по вопросам содержания придомовых территорий зимой. Сюда можно рассказать о неубранном снеге и наледи во дворах, попросить устранить нависающие с крыш сосульки, обновить лед на хоккейной площадке и прочее, сообщается на официальном сайте мэра города.

Заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Роман Урнышев отметил, что центр начинает работать каждый год после выпадения первого снега. Такие заявки принимают до середины весны.

«В прошлом году жители города оставили более 200 тыс. заявок на зимние виды работ. Чаще всего люди обращались с просьбой убрать снег и наледь во дворах. Всего специалисты линии ЕДЦ принимают заявки по 18 различным зимним тематикам. Например, можно попросить почистить от снега площадку для выгула собак или вход в подъезд», - сообщил он.

Для жителей работает телефон +7 495 539-53-53, где звонки примет свободный оператор или голосовой помощник. Робот помогает принять треть всех обращений. Помощник начал работу на горячей линии столицы осенью 2020 года и принял более 2 млн звонков.

После получения звонка, оператор или робот сформируют заявку, отметят адрес дома, проблему и контакты того, кто обратился. Свыше 80% заявок, которые поступают, обрабатывают сразу в день обращения

Обратиться в Единый диспетчерский центр можно круглосуточно. Жители могут рассказать не только о сезонных работах, но и бытовых проблемах - отсутствии в квартире горячей или холодной воды, слабом напоре в системе водоснабжения, неполадке в работе сантехники, домофона и о многом другом.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.