Москвичи больше всего любят смотреть по цифровому телевидению ток‑шоу «Пусть говорят»
РИАМО - 10 мар. Ток-шоу «Пусть говорят» стало самой популярной ТВ-передачей у абонентов домашнего цифрового телевидения «Билайн» в Москве в прошлом году, среди сериалов в столице лидирует «Кухня», говорится в сообщении пресс-службы ПАО «ВымпелКом».
Как поясняется в материале, компания проанализировала поведение абонентов домашнего цифрового телевидения «Билайн» в 2016 году.
«В Москве в прошлом году самыми популярными передачами стали «Пусть говорят», «Давай поженимся!», «Шоу «Уральских пельменей», «Время покажет», «Наедине со всеми», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, среди сериалов абоненты выбирали преимущественно российские. У столичных телезрителей самыми популярными сериалами стали «Кухня», «Воронины», «След», «Интерны», «Универ. Новая общага». В целом большая часть абонентов предпочитает смотреть российский контент – так, доля телесмотрения зарубежных каналов в 2016 году сократилась на 2% по сравнению с 2015 годом, до 13%.
По данным пресс-службы, в прошлом году абоненты цифрового ТВ «Билайн» активно следили за событиями в России и за рубежом: новостные выпуски смотрело 90% абонентской базы. Большой интерес телезрители проявляли и к спортивным трансляциям. Наибольшая аудитория была у чемпионата Европы по футболу, чемпионата России по футболу, летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, чемпионата по смешанным единоборствам (UFC) и игр Континентальной хоккейной лиги.
Среди детских телеканалов наиболее популярными по охвату аудитории в прошлом году стали «Карусель», Nickelodeon, CartoonNetwork, TiJi, «Рыжий». При этом из мультфильмов, транслирующихся на ТВ, в прошлом году зрители чаще всего смотрели «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Губка Боб квадратные штаны» и «Черепашки-ниндзя», добавляется в материале.
Кроме того, по итогам исследования оказалось, что общее количество времени, проведенного всеми абонентами «Билайн» ТВ за просмотром телевидения, выросло в прошлом году на 21% в сравнении с 2015 годом, а в расчете на одного абонента – на 27%. Наиболее активно зрители смотрят телевидение с 19:00 до 21:00, при этом общее количество включений по будням практически не меняется, а к выходным вырастает. По охвату аудитории в 2016 году лидировали телеканалы «Россия 1», «Первый», «ТНТ», «НТВ», «СТС», «Рен ТВ», «Первый канал HD», «МАТЧ!», «5 канал», «Карусель», заключается в сообщении.