Москвичам объяснили, как работает горячая линия Роспотребнадзора

Москвичам объяснили, как работает горячая линия Роспотребнадзора
Общество

РИАМО - 30 окт. С 16 марта начала работать горячая линия управления Роспотребнадзора по Москве. Изначально специалисты консультировали горожан по 136 темам, сейчас список превышает 300 тем, сообщается на сайте мэра столицы.

Позвонить на горячую линию можно по номеру телефона: 8 (495) 539-36-96 круглосуточно.

Больше 50% обращений посвящены вопросам защиты прав потребителей, например, они затрагивают споры с продавцами или исполнителями услуг без исков.

Также москвичи интересуются порядком возврата товаров купленных через интернет, средств за турпутевки, составлением претензий и другими вопросами.

Порядка 20% обращений затрагивают медицинские и санитарные вопросы.

«Операторы проконсультируют по вопросам решения конфликтных ситуаций, подскажут, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких — начать с претензии в адрес продавца или исполнителя услуг, помогут разобраться, как и где можно сделать прививку от гриппа, дадут рекомендации, как уберечь детей в сезон респираторных инфекций», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Время ожидания ответа операторов составляет 15 секунд.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.