«Москвич» начал формировать дилерскую сеть
РИАМО - 3 окт. Автомобильный бренд «Москвич» приступил к созданию дилерской сети. С 3 по 21 октября будет длиться прием заявок на получение статуса дилера. Об этом сообщается на сайте компании.
Бренд планирует делать ставку на электрокары. Обязательное условие для кандидатов — готовность партнера создать инфраструктуру для их демонстрации, продажи и обслуживания.
В отборе могут принять участие кандидаты из 23 городов. Подробная информация о подаче заявок доступна на сайте.
Автомобильный завод «Москвич» планирует начать выпуск 5 моделей машин – 4 кроссоверов и седана. До конца 2022 года будет выпущено около 600 автомобилей, при этом 200 из них оснастят электродвигателями.
Завод принадлежал французской компании Renault с 1998 года. Весной 2022 года в организации заявили, что намерены закрыть завод и перестать вести бизнес в России. После этого власти столицы переименовали ЗАО «Рено Россия» в АО «Московский автомобильный завод Москвич» и объявили возрождении марки машин «Москвич», которые выпускались с 1930 по 2010 годы.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.