Московское УФАС вынесло 14 решений в отношении издательства Conde Nast
РИАМО - 10 ноя. Московское УФАС вынесло 14 решений в отношении издательства Conde Nast за рекламу без указания возрастной категории, сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства.
«Вчера, 9 ноября 2015 года, комиссия Московского УФАС вынесла 14 решений в отношении ЗАО «Конде Наст». Издательство признано нарушившим часть 10.1 статьи 5 закона о рекламе. Нарушение выразилось в распространении в журналах TATLER, Allure, Conde Nast Traveller, GLAMOUR, «Vogue Россия», Architectural Digest и «GQ Россия» рекламы информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории», – говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, в четырех из перечисленных выше журналов без соответствующей пометки размещалась реклама онлайн-телевидения Zoomby, а в журнале «GQ Россия» - реклама церемонии вручения премии GQ «Человек года».
Издательству выдали обязательные для исполнения предписания о недопущении размещения подобной рекламы в дальнейшем. Материалы дел передали уполномоченному должностному лицу управления для рассмотрения вопроса о возбуждении административных производств, отмечается на сайте.
Ранее сотрудники Московского УФАС провели плановую выездную проверку издательства Conde Nast, по результатам которой было возбуждено более 50 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Дело в отношении издателей журнала «Флирт» передали в ГСУ ГУ МВД РФ по Москве>>