Московское УФАС вынесло 13 решений в отношении издательства Conde Nast

Московское УФАС вынесло 13 решений в отношении издательства Conde Nast
Общество

РИАМО - 13 ноя. Московское УФАС вынесло 13 решений в отношении издательства Conde Nast за нарушение закона о рекламе, сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства.

«Вчера, 12 ноября 2015 года, комиссия Московского УФАС вынесла 13 решений в отношении ЗАО «Конде Наст» о нарушении статьи 16 закона о рекламе. Нарушение выразилось в распространении в журналах TATLER, Allure, Conde Nast Traveller, GLAMOUR, VOGUE РОССИЯ и GQ Россия в общей сложности около 20 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», - говорится в сообщении.

В некоторых случаях отсутствие такой пометки сопровождалось другими нарушениями. Так, к примеру, в рекламе медицинских услуг на страницах журнала TATLER не было не только пометки «реклама» или «на правах рекламы», но и предупреждения о наличии противопоказаний, а в рекламе приложения «Vogue Collections» в журнале VOGUE РОССИЯ - указания на возрастную категорию рекламируемой информационной продукции, отмечается в материале.

«Нарушение статьи 16 закона о рекламе - одно из самых распространенных среди издательств. Многие журналы и газеты сознательно нарушают закон, выдавая рекламные сообщения за «не рекламу», поскольку в случае превышения допустимого объема таких сообщений издание может быть признано рекламным, что повлечет за собой повышение налоговой ставки», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова, слова которой приводятся в материале.