Московское УФАС возбудило дело в отношении «Тинькофф Банка» за недостоверную рекламу
РИАМО - 5 фев. Московское УФАС возбудило дело в отношении АО «Тинькофф Банк» по факту распространения на рекламных конструкциях столицы рекламы «Лучшая карта с кэшбэком», сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по Москве.
Как уточняется в материале, используя в рекламе слова «лучший», «первый» и другие, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение.
«В настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему же, по его мнению, карта с кэшбэком АО «Тинькофф Банк» — лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем», - говорится в сообщении.
В действиях АО «Тинькофф Банк» усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 2, пункта 1 части 3, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.