Московское УФАС возбудило дело о рекламе ЖК SREDA

Московское УФАС возбудило дело о рекламе ЖК SREDA
Общество

РИАМО - 7 ноя. Московское УФАС России возбудило дело в отношении агентства «Амио» и системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» за рекламу жилого квартала SREDA в Москве, в рекламных сообщениях было неверно указано место размещения проектной декларации, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы РФ по столице.

В рекламе недвижимости, направленной на привлечение денежных средств дольщиков, должна содержаться информация о месте размещения проектной декларации. Ведомство установило, что на сайте, указанном в рекламе, была размещена устаревшая декларация. При этом на официальной странице ЖК SREDA информация была актуальна. Таким образом, указание на место размещения актуальной проектной декларации в рекламе фактически отсутствовало.

«Московское УФАС возбудило дело по признакам нарушения части 7 статьи 28 закона о рекламе в отношении рекламодателя – «Амио» и рекламораспространителя – «Яндекс.Директ». Рассмотрение дела назначено на 14 ноября», - отмечается в сообщении.