Московское УФАС возбудило 19 дел в отношении издательства «Конде Наст»
РИАМО - 30 окт. Московское УФАС возбудило 19 дел в отношении издательства «Конде Наст» из-за многочисленных нарушений закона о рекламе в журналах, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Москве.
Как уточняется в материале, в ходе проверки в журналах TATLER, Allure, Conde Nast Traveller, GLAMOUR, «VOGUE Россия» и «GQ Россия» обнаружено в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Кроме того, установлено, что в одном из выпусков журнала «VOGUE Россия» реклама занимает 203 страницы из 401, что соответствует 49,5%. Согласно закону, объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более 40%.
«Всего по признакам нарушения упомянутой статьи в отношении издательства «Конде Наст» возбуждено 19 дел. Рассмотрение назначено на 9 и 12 ноября», - говорится в сообщении.
УФАС Москвы возбудило ряд дел в отношении ЗАО «Конде Наст»>>