Московское УФАС проверяет рекламу Mitsubishi по жалобе автосервиса «У Виталия»
РИАМО - 9 авг. На официального дистрибьютора Mitsubishi в Московском УФАС России завели дело из-за рекламы, в которой компания некорректно продвигала свои услуги по обслуживанию авто, сравнивая их со сторонними сервисами, говорится в сообщении пресс-службы Московского управления Федеральной антимонопольной службы.
«Весной на радио появилась реклама: «Решил сэкономить. Проходил ТО на своем Mitsubishi у Виталика в сервисе. В итоге, сделали плохо, а заплатил больше, чем в прошлый раз. А я у официального дилера Mitsubishi обсуживаюсь. Все четко, как по часам, и цены доступные!» Ее услышал индивидуальный предприниматель из Белгорода, который имеет автосервис под названием «У Виталия» с зарегистрированным сходным товарным знаком», - говорится в сообщении.
Этот бизнесмен и решил отстоят свой бренд «У Виталия», для чего подал заявление в Московское УФАС России. Антимонопольная служба решила, что в рекламе могут быть признаки нарушения закона о рекламе. Было заведено дело. Сейчас Московское УФАС ждет, когда свое мнение выскажет Роспатент, чтобы установить сходство указанного в рекламе «сервиса у Виталика» и реального товарного знака заявителя.
К разбирательству уже привлекли маркетинговые агентства, которые занимались распространением рекламы, и радиовещательные компании Love Radio, «Новое радио» и «Радио Шансон».
Дело рассмотрят в Москве 4 сентября. Mitsubishi может грозить штраф до 500 тысяч рублей.