Московское УФАС проверит рекламные макеты в журналах издательства «Конде Наст»

Московское УФАС проверит рекламные макеты в журналах издательства «Конде Наст»
Общество

РИАМО - 28 окт. Московское УФАС проверит 20 рекламных макетов в журналах издательства «Конде Наст» на наличие нарушений закона о рекламе, сообщается на сайте столичного управления Федеральной антимонопольной службы.

«По результатам плановой выездной проверки ЗАО «Конде Наст» московское УФАС России возбудило 12 дел по признакам нарушения пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 закона о рекламе. В журналах TATLER, ARCHITECTURAL DIGEST, Allure, Conde Nast Traveller, GLAMOUR, VOGUE РОССИЯ и GQ Россия было обнаружено в общей сложности 20 текстов рекламы, содержащей признаки недобросовестности и недостоверности. <…> Рассмотрение дел назначено на 5 и 12 ноября», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, а недостоверной - реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами.

К примеру, в одном из выпусков журнала Conde Nast Traveller издательство разместило рекламу сети отелей Jumeirah, в которой присутствовала формулировка «самый роскошный отель в мире». А в двух выпусках журнала Allure была обнаружена реклама средства Bio Sculpture Gel c утверждением «Лидер по уходу за ногтями», отмечается в материале.

Московское УФАС возбудило дело после проверки рекламы в журнале GLAMOUR>>