Московское УФАС признало журнал GQ нарушителем запрета на рекламу табака

Московское УФАС признало журнал GQ нарушителем запрета на рекламу табака
Общество

РИАМО - 25 апр. УФАС Москвы признало АО «Конде Наст», издателя журнала GQ, нарушителем запрета на рекламу табака, в журнале была размещена реклама швейцарских часов, которая содержала товарный знак производителя кубинских сигар, сообщается на сайте столичного управления Федеральной антимонопольной службы.

Как поясняется в материале, в одном из номеров издания GQ была размещена реклама хронометра марки ZENITH в версии COHIBA Special Edition. Макет с изображением часов также содержал зарегистрированный товарный знак производителя кубинских сигар СOHIBA. На соседней странице журнального разворота было размещено изображение листьев табака в руках человека. По мнению Московского УФАС, товарный знак СOHIBA и изображение листьев табака относится непосредственно к рекламе хронометра ZENITH, содержащейся на соседней странице журнала.

«На страницах издания компания «Конде Наст» размещала рекламу с логотипом производителя сигар, что привлекало интерес потребителей к табачной продукции. Управление ФАС России по Москве признало АО «Конде Наст» нарушителем пункта 8 статьи 7 закона о рекламе, которым установлен запрет на распространение рекламы табачных изделий и их производителей», - говорится в сообщении.

Как пояснил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник, слова которого приводятся на сайте, рекламный разворот журнала содержит несколько объектов рекламирования.

«Привлекая внимание к специальному изданию часов, реклама также обращает внимание читателя на изображение товарного знака СOHIBA и табачных листьев. В совокупности это может вызвать у потребителей интерес не только к часам, но и к продукции компании – кубинским сигарам. В свою очередь, закон о рекламе не допускает рекламу табачных изделий», - подчеркнул Олейник.