Московское УФАС признало рекламу смартфонов МТС недостоверной

Московское УФАС признало рекламу смартфонов МТС недостоверной
Общество

РИАМО - 5 мая. Московское УФАС вынесло решение по жалобе «Евросети» на рекламу смартфонов от оператора МТС, которая могла ввести в заблуждение зрителей, реклама признана недостоверной и искажающей смысл, сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства.

Как уточняется в материале, ранее в управление поступило заявление ООО «Евросеть-Ритейл». В нем сообщалось, что в течение пяти месяцев на «Первом канале» распространялась реклама сети салонов «МТС», содержащая, в том числе, фразу: «Сколько бы вы ни искали, у нас все равно лучшие цены на смартфоны». Комиссия УФАС признала, что информация изображена таким образом, что может быть не воспринята зрителем, что в итоге способно привести к искажению ее смысла и ввести в заблуждение потребителей рекламы.

«Использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один», «главный» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Если данная информация изображена таким образом, что не воспринимается или плохо воспринимается зрителем, и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей», - отметил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского УФАС Павел Олейник.