Московское УФАС признало недостоверной рекламу на чеках «Перекрестка»

Московское УФАС признало недостоверной рекламу на чеках «Перекрестка»
Общество

РИАМО - 11 авг. Московское УФАС признало торговый дом «Перекресток» нарушившим закон о рекламе, так как на чеках магазина была размещена недостоверная реклама, которая могла ввести покупателей в заблуждение относительно начисления баллов за вклад в Европлан Банке, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В материале поясняется, что ранее между ООО «Европлан Клуб» и ЗАО «Торговый дом «Перекресток» была проведена совместная акция «Откройте вклад по Европлану и получите выгоду в кубе». Реклама данной акции распространялась компаниями, в том числе, на чеках магазина «Перекресток». При этом из текста рекламы создается впечатление, что начисление баллов должно было осуществляться в количестве, равном 10% от суммы вклада в денежном эквиваленте (например, если сумма вклада составляет 250 тысяч рублей, то за участие в акции должно быть начислено количество баллов, эквивалентное 25 тысячам рублей).

«Однако на самом деле внесение средств на вклад Европлан Банка приводило к получению баллов в количестве 10% от суммы внесенного вклада. Учитывая, что по правилам «Клуба Перекресток» 1 балл начисляется за каждые полные 10 рублей, участники получали в баллах сумму, в 10 раз меньше ожидаемой (например, если сумма вклада составляет 250 тысяч рублей, то начислялось 25 тысяч баллов, что, исходя из правил «Клуба Перекресток», эквивалентно 2,5 тысячам рублей). Комиссия Московского УФАС России признала ЗАО «Торговый дом «Перекресток» нарушившим пункт 4 части 3 статьи 5 закона о рекламе (о недостоверной рекламе - ред.)», – говорится в сообщении.

Читайте, почему метро Москвы обвиняет оператора рекламы «Авто Селл» в мошенничестве>>

Кроме этого, комиссия Московского УФАС России также признала ООО «Европлан Клуб» и ЗАО «Торговый дом «Перекресток» также признали виновными в нарушении «Закона о рекламе» из-за использования в рекламе обозначения «Европлан Банк» без указания на организационно-правовую форму лица, а ООО «Европлан Клуб» - из-за указания в рекламе максимальной процентной ставки для вклада в рублях без указания информации о наличии иных, меньших возможных ставок и их размера, заключается в материале.

Узнайте, как «ВКонтакте» нарушил закон о рекламе>>