Московское предприятие удвоило производство кофе — Овчинский

Московское предприятие удвоило производство кофе — Овчинский
Общество

РИАМО - 30 авг. Столичная компания в течение года вдвое увеличила производство зернового кофе. Об этом рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Он отметил, что в городе создаются комфортные условия для предпринимателей. Развивается и пищевая промышленность, в которой многие столичные компании увеличивают выпуск продукции и расширяют ассортимент.

«Компания «Шишкин лес», специализирующаяся на изготовлении бутилированной воды, увеличила объем выпуска кофе в два раза за последний год», — рассказал Овчинский.

Предприятие перестраивается под запросы потребителей. Около 5 лет назад компания начала производить кофе, а в настоящее время выпускает как зерновой кофе, так и в капсулах. Зеленый кофе импортируют из Африки и латиноамериканских стран. Все остальные этапы производства успешно импортозаместили.

«Шишкин Лес» выпускает бутилированную воду свыше 25 лет и является одним из лидеров в данном сегменте российского рынка. Предприятие обладает собственной лабораторией контроля качества и мощностями для добычи воды и водоподготовки. Для сохранения натуральных свойств воды природную форму немного корректируют.

«Мы заботимся о потребителях, которые выбирают наши продукты. На протяжении всего процесса производства ведется тщательный контроль качества. Только после успешного прохождения всех этапов кофе поступает в продажу», — рассказал директор по производству кофейной продукции компании «Шишкин лес» Николай Макаров.

Москва — город с развитым производством. В мегаполисе работает около 4 тыс. промплощадок, на которых трудятся более 720 тыс. человек. Каждый год в столице открывается около 100 малых и 40-50 средних и крупных предприятий. Они внедряют инновации и выпускают сложную технику, медоборудование, лекарства, предметы декора, мебель, косметику, обувь, одежду и многое другое.

Благодаря развитию собственных площадок в столице производители наращивают объем реализации продукции, находят партнеров и выходят на новые рынки сбыта. Предприятиям доступно свыше 20 мер системной городской поддержки, включая целевые займы и субсидии. Работают также и антикризисные инструменты.