Московским производителям помогут запустить рекламу на улицах города
РИАМО - 6 сен. Запрос на поддержку в продвижении продукции московских компаний стал одним из первых и самых популярных после введения зарубежных ограничений. Власти Москвы готовы поддержать бизнес и прорекламировать его на улицах города и в Сети, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Небольшие производители по сравнению с глобальными корпорациями лишены возможностей масштабного продвижения и присутствия на рынке. Сегодня в нашем городе товары повседневного спроса создают тысячи компаний. И чаще всего их доставка и получение – вопрос нескольких часов или пары дней», – написал Собянин в своем Telegram-канале.
По его словам, столичные производители готовы заменить зарубежные аналоги. При этом они нередко превосходят их по качеству.
Обновленная программа «Сделано в Москве» поможет предпринимателям сохранить бизнес и развивать его. Власти готовы помочь в запуске рекламы продукции на улицах города.
Кроме того, о товарах производителей разместят информацию на портале сделановмоскве.рф с активными ссылками на маркетплейс или сайт компании. В настоящее время на ресурсе размещено уже около 600 товаров.
«Мы будем постоянно пополнять этот список», – уточнил Собянин.
Подать заявку на участие можно по ссылке. Процедура занимает 2 дня – от подачи заявки до включения продукта в программу.
По словам мэра, в будущем планируется создание офлайн торговых точек, а также отдельные секции товаров на популярных маркетплейсах.
Узнать о других мерах поддержки можно по ссылке.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.