Московский производитель спортивной женской одежды расширил ассортимент

Московский производитель спортивной женской одежды расширил ассортимент
Общество

РИАМО - 25 июл. Четыре новых вида изделий добавил в свой ассортимент столичный производитель женской одежды для спорта Skin of Ange с начала текущего года, рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Теперь товарная линейка бренда включает 20 позиций. В ассортимент вошли велошорты, юбки-шорты и две модели купальников.

«Предприятия легкой промышленности предоставляют огромные возможности для спортсменов – они выпускают инвентарь, обувь, одежду и многое другое. Так, молодая московская компания Skin of Angel с 2018 года изготавливает женскую одежду для занятий спортом. С начала текущего года предприятие произвело около 20 тысяч единиц изделий и добавило в ассортимент четыре новые модели», – поделился Владислав Овчинский.

Компания планирует до конца года выпустить более 50 тыс. изделий – свитшотов, топиков, лосин, купальников, а также первых на российском рынке одношовных комбинезонов для занятий аэройогой. В них будут тренироваться спортсмены и олимпийские чемпионы России.

Сооснователь компании Ольга Серебрякова добавила, что вещи изготавливаются по уникальным дизайнерским лекалам из высокотехнологичного эластичного материала, который не сковывает движения спортсменов и сохраняет форму изделия.

«Мы постоянно развиваемся и добавляем новые товары. Например, к осенне-зимнему сезону планируем расширить линейку и размерную сетку термобелья для зимних видов спорта», – рассказала Ольга Серебрякова.

Москва – город с развитым производством. В столице функционирует около четырех тысяч промышленных площадок, на которых работает более 720 тыс. человек. Также ежегодно открываются от 40 до 50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых.

В столице делают самые разнообразные товары: одежду, обувь, косметику, мебель, предметы декора, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику и многое другое. Также здесь активно внедряют инновации.

Развитие собственных площадок в столице позволяет производителям активно увеличивать объемы реализации продукции, находить партнеров и выходить на новые рынки сбыта.

Предприятия Москвы могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.