Московский метрополитен заключил новый 10-летний контракт на размещение рекламы

Московский метрополитен заключил новый 10-летний контракт на размещение рекламы
Общество

РИАМО - 27 сен. Столичный метрополитен заключил новый 10-летний контракт на размещение рекламы в столичной подземке стоимостью более 22 миллиардов рублей, сообщил РИАМО во вторник представитель пресс-службы метро.

Он напомнил, что 30 августа был подведен итог аукциона на реализацию права размещения рекламы в метро в течение 10 лет, победителем стала «Трейд Компани». Сумма контракта составила 22,66 миллиарда рублей.

«Контракт с ООО «Трейд Компани», победителем открытого аукциона на выбор подрядной организации на размещение рекламы в метрополитене, был подписан в понедельник вечером, 26 сентября», - сказал собеседник агентства.

Рекламу планируют разместить в 3,6 тысячи вагонов на площади 48 тысяч квадратных метров, снаружи вагонов – 160 штук на площади 7 тысяч квадратных метров, на входных дверях вестибюлей, турникетах, балюстрадах эскалаторов, колоннах, полу, потолке, стенах - более чем на 1 тысяче квадратных метров, на 6,3 тысячи квадратных метров эскалаторного оборудования.