Московский метрополитен может выбрать нового подрядчика по рекламе 15 марта
РИАМО - 11 мар. Московский метрополитен может подвести итоги конкурса на размещение рекламы и выбрать нового подрядчика 15 марта, сообщается на информационном портале организации и проведения торгов Московского метрополитена.
Контракт с предыдущим оператором рекламных площадей, компанией «Авто Селл», которая работала с 2011 года, метрополитен расторг в одностороннем порядке весной 2015 года из-за задолженности подрядчика. Общая сумма долга «Авто Селл» перед метро оставила 1,124 миллиарда рублей. В конце 2015 года суд удовлетворил претензии метрополитена к «Авто Селл».
По данным документации, в пятницу поданные на участие в аукционе заявки должны быть рассмотрены.
«Дата проведения аукциона – 10:00 15 марта в электронном виде», - говорится в сообщении.
По данным на сайте, организатор аукциона может изменить этот срок. Подведение итогов аукциона состоится не позднее даты проведения аукциона. Шаг аукциона составляет 5% начальной цены договора. Сумма договора составляет почти 17,6 миллиарда рублей, контракт рассчитан на десять лет.
Три компании оформили жалобы на конкурсную документацию. Все три жалобы приняты на рассмотрение Московским УФАС, отмечается в документах.