Московские студенты победили на II Всероссийском чемпионате по финансовой грамотности

Московские студенты победили на II Всероссийском чемпионате по финансовой грамотности
Общество

РИАМО - 14 дек. Команды столичных вузов заняли все призовые места на II Всероссийском чемпионате по финансовой грамотности среди высших учебных заведений, об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Изучение основных аспектов финансовой грамотности помогает молодежи эффективно планировать личный бюджет, разбираться в банковских продуктах, приумножать накопления и минимизировать риски потерь. Как показали итоги чемпионата, этими навыками хорошо владеют победители турнира. Ребята продемонстрировали высокий уровень знаний, грамотное применение финансовых инструментов на практике, умение быстро ориентироваться в ситуации и принимать ответственные решения», — отметила руководитель городского департамента финансов Елена Зяббарова.

За звание чемпионов по финансовой грамотности в России боролись четыре возрастные категории — это ученики с 6 по 8 классы, с 9 по 11 классы, студенты колледжей и вузов.

Среди высших учебных заведений безоговорочную победу одержала команда FinUniver Финансового университета при правительстве Российской Федерации. Серебряным призером стала сборная «ФинТим» Российского государственного аграрного университета — Московской сельскохозяйственной академии имени К.А. Тимирязева, третье место поделили команды «Кукоята» Московского городского университета управления правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова и «ФИНики» Алтайского филиала Финансового университета при правительстве Российской Федерации.

Победа трех столичных команд закрепила статус Москвы как одного из самых финансово грамотных регионов России.

В соревновании приняло участие 3400 команд, на турнирах встретились 1045 сборных из 70 регионов.

В финансовых боях команды защищали свои кейсы, основанные на жизненных ситуациях, отвечали на вопросы оппонентов и отстаивали свою точку зрения. Главная задача команды – доказать правильность своего суждения.

Коммуникативные бои проходили в формате дискуссии. В течение двух минут команды приводили аргументы и отстаивали позицию за или против. ​