Московские компании продемонстрировали свою продукцию на выставке в Саудовской Аравии

Московские компании продемонстрировали свою продукцию на выставке в Саудовской Аравии
Общество

РИАМО - 28 сен. На международной выставке Foodex Saudi в Саудовской Аравии 8 столичных компаний продемонстрировали свою продукцию заграничным коллегам. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Он отметил, что сотрудники центра «Моспром» помогают московским промпредприятиям участвовать в международных выставках, искать новые контакты для сотрудничества и рынки сбыта.

«В сентябре 8 московских производителей кондитерских, хлебобулочных изделий и напитков представили свою продукцию зарубежным партнерам на выставке продуктов питания в Саудовской Аравии. Столичные промышленники провели 257 встреч и договорились о расширении экспортных поставок московской продукции», – сказал Овчинский.

Производитель костного бульона ProBulion из Москвы ведет переговоры о поставках своей продукции в первую российскую школу в Саудовской Аравии, а также планирует локализовать производство питания для школьников в стране.

Расширяющаяся сеть с онлайн-магазином в Саудовской Аравии ищет новые позиции для ассортимента и обратила внимание на продукцию из шоколада московского «Монетного двора». Идут переговоры о первой партии продукции.

Компания «Очаково», производящая безалкогольные напитки, показала новую линейку минеральной негазированной, газированной воды и соков без сахара.
Три компании впервые участвовали в международной выставке – до этого они поставляли свою продукцию только в регионы РФ.

Выставка Foodex Saudi является ведущей международной торговой выставкой Саудовской Аравии. Ее проводят уже в 10-й раз, в текущем году выставку посетили компании из 50 стран.

В рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» в 2022 году при поддержке АНО «Моспром» столичные производители несырьевой неэнергетической продукции, ориентированные на экспорт, начали поставлять свои товары в новые страны и обзавелись партнерами на рынках стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.

Информацию о направлениях поддержки, которую оказывает АНО «Моспром», размещают на официальном портале центра.

Также экспортеры могут получить поддержку на сайте «Мой экспорт». Платформа предоставляет возможность проходить онлайн-обучение, получать помощь в продвижении продукции на международных маркетплейсах, аналитику, консультации экспертов и многое другое. Платформу запустили по федеральной программе «Мой экспорт» нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».