Московская компания разработала гибридный квадроцикл – Овчинский
РИАМО - 23 дек. Специалисты научно-технического центра «Приводная техника», который входит в состав особой экономической зоны «Технополис Москва», разработали гибридный квадроцикл. Также в процессе разработки принимали участие специалисты МГТУ имени Баумана. Об этом сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.
Одну из осей разработки столичных специалистов приводит в движение электрический привод. Такое изобретение могут использовать в экстренных службах. Это связано с тем, что квадроцикл может без труда проезжать по бездорожью. А еще изобретение подойдет и для турпоездок. Благодаря электроприводу поездка будет бесшумной и плавной.
Как рассказал Владислав Овчинский, данная модель средства передвижения была создана на базе уже существующей бензиновой модели. Компания пока выпустила выставочный образец.
«Мощности научно-технического центра позволяют производить до 30 тыс. электроприводов для транспорта в год. Из них до 5 тыс. – именно для мотовездеходной техники», – сказал Овчинский.
Квадроцикл состоит из шести колес. В транспортном средстве две оси приводятся во вращение от двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а одна – от электропривода. Специалисты, которые занимались разработкой этого проекта, смогли в короткий срок синхронизировать работу ДВС и электромотора. А еще им удалось добиться высоких показателей проходимости.
«Компания из ОЭЗ «Технополис Москва» создает инновационную продукцию в области промышленной автоматизации и приводной техники, опираясь на собственную научную и производственную базу. Одно из перспективных направлений ее работы – это электроприводы», – отметил гендиректор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.
Он добавил, что товары, производимые в этом центре, не хуже по качеству тех, которые выпускают в Европе. Этого удалось достичь благодаря легкому и мощному электроприводу из линейки EDM. Вес этих приводов небольшой, но они имеют высокие обороты. Между тем коэффициент полезного действия на определенных режимах работы достигает 95%.
Как сообщил руководитель проектов компании НТЦ «Приводная техника» Антон Пашигорев, в других странах у крупных компаний есть свой модельный ряд электрокаров. Производство таких средств перспективно.
«Поэтому наша компания идет в ногу со временем, с понимаем современных тенденций. Наш вклад в российские модели электрокаров – электроприводы. Этот сегмент российского рынка сейчас развивается, а мы своей продукцией можем способствовать этому росту», – сказал Пашигорев.
НТЦ «Приводная техника» – участник кластера электромобилестроения, созданный в 2022 году. В кластер входит порядка 40 научно-исследовательских, производственных и других организаций.
ОЭЗ «Технополис Москва» — территория с особым юридическим статусом, на которой действует льготный режим предпринимательской деятельности для инвесторов. Площадь пяти площадок («Печатники», «Алабушево», «Микрон», «МИЭТ», «Ангстрем»), на которых размещаются высокотехнологичные предприятия ОЭЗ, превышает 223 га.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.