«Мосгортранс» заключил неэксклюзивный договор с рекламным агентством «Нью-Тон»
РИАМО - 13 янв. Неудачная практика выбора рекламного подрядчика через аукционы вынудила ГУП «Мосгортранс» сменить стратегию, вместо того чтобы проводить очередные торги, предприятие заключило неэксклюзивный договор с рекламным агентством «Нью-Тон», пишет в среду газета «Коммерсантъ».
В публикации отмечается, что на аналогичных условиях «Мосгортранс» может привлечь еще нескольких партнеров, а также продолжит продавать рекламу самостоятельно.
«Агентство «Нью-Тон» заключило с ГУП «Мосгортранс» договор на предоставление транспортных средств для размещения рекламы. <…> Договор неэксклюзивный. <…> «Мосгортранс» продолжит продавать рекламу самостоятельно, а также предоставит транспорт «Нью-Тону», который будет получать от предприятия скидку за счет объемов и сроков размещения своих клиентов», - приводятся в статье слова исполнительного директора «Нью-Тона» Овика Саркисяна.
По данным издания, первый договор заключен на три месяца, его действие может продлеваться. У агентства есть пул клиентов, которые хотят рекламу на транспорте, — это производители одежды, лекарств и девелоперские компании.
В материале отмечается, что «Мосгортранс» не выделяет под проект фиксированное количество бортов, вместо этого «Нью-Тон» закупает транспортные поверхности по мере возникновения потребностей клиентов. Общее количество маршрутов «Мосгортранса» — 655, в его управлении более 7 тысяч автобусов, троллейбусов и трамваев.
В статье напоминается, что предыдущий рекламный подрядчик «Мосгортранса» определился через аукцион в 2011 году: им стало агентство «Бульварное кольцо». Но агентство начало испытывать трудности с платежами, и в конце 2013 года ГУП пригрозил расторжением договора. Ситуацию удалось урегулировать при участии столичного департамента рекламы, но задержки продолжались. В итоге в январе 2015 года «Мосгортранс» разорвал контракт.