«Мосгортранс» отшутился в ответ на жалобу пассажира
«Мосгортранс» отшутился в ответ на жалобу пассажира
РИАМО – 5 апр. «Мосгортранс» с юмором воспринимает посты любителей пожаловаться, в Twitter-аккаунте компании SMM-щики вместо того, чтобы прокомментировать проблему, указали пользователю на допущенную ошибку.
Пользователь с ником Vanchouzzz ранее посетовал на то, что автобусы в центре столицы курсируют с получасовыми интервалами.
«....Я уже не тегаю Мосгортранс, потому что, скорее всего, они ответят, как приятно прогулятся в такой солнечный денек», – написал пассажир.
В своем замечании он допустил ошибку в слове «прогуляться» – пассажир позабыл про мягкий знак в инфинитивной форме глагола.
На это отреагировали сотрудники «Мосгортранса», которые в ответ на твит пользователя написали «-ться».