Мосгоризбирком объяснил провал информационной кампании перед выборами

Мосгоризбирком объяснил провал информационной кампании перед выборами
Общество

РИАМО – 10 сен. Глава Московской городской избирательной комиссии Валентин Горбунов объяснил провал информационной кампании перед муниципальными выборами в Москве тем, что всего было отправлено более 2,5 миллионов СМС-оповещений, тогда как «москвичей более 11 миллионов», сообщает в воскресенье РБК.

«Телефоны могут быть оформлены не на себя, на детей. Мне трудно сейчас говорить. После выборов будем разбираться», — отметил Горбунов.

Ранее глава ЦИК Элла Памфилова обвинила Мосизбирком в провале информационной кампании при оповещении москвичей.

Кроме того, член экспертной группы при ЦИК Аркадий Любарев и политтехнолог Вячеслав Смирнов жаловались на «засушенность» предвыборной кампании (снижение интереса к выборам) и ее плохое информационное освещение.