Мосгоризбирком объяснил провал информационной кампании перед выборами
РИАМО – 10 сен. Глава Московской городской избирательной комиссии Валентин Горбунов объяснил провал информационной кампании перед муниципальными выборами в Москве тем, что всего было отправлено более 2,5 миллионов СМС-оповещений, тогда как «москвичей более 11 миллионов», сообщает в воскресенье РБК.
«Телефоны могут быть оформлены не на себя, на детей. Мне трудно сейчас говорить. После выборов будем разбираться», — отметил Горбунов.
Ранее глава ЦИК Элла Памфилова обвинила Мосизбирком в провале информационной кампании при оповещении москвичей.
Кроме того, член экспертной группы при ЦИК Аркадий Любарев и политтехнолог Вячеслав Смирнов жаловались на «засушенность» предвыборной кампании (снижение интереса к выборам) и ее плохое информационное освещение.