Moscow Pass и Piter Pass объединятся под новым брендом в 2016 году

Moscow Pass и Piter Pass объединятся под новым брендом в 2016 году
Общество

РИАМО - 22 дек. Компания Moscow Pass и Piter Pass в 2016 году получит новое название, которое объединит города и Pass под общим брендом, сообщил РИАМО директор компаний Александр Митяев.

Он напомнил, что Moscow Pass и Piter Pass – это современные туристические пакеты, благодаря которым каждый может самостоятельно спланировать культурные программы и досуг в Москве или Санкт-Петербурге, сэкономив деньги, силы и время.

«В следующем году нас ждут большие изменения. Во-первых, мы будем называться по-другому, это связано с тем, что не только Москва и Санкт-Петербург хотят участвовать в нашей программе, поэтому мы хотим объединить города и Pass под общий бренд. Что касается транспорта, то мы активно ведем переговоры и уже получили предварительно согласие от компании «Аэроэкспресс». Уже предметно общались с департаментом транспорта города Москвы, но возникли сложности технического характера. Уверен, что в следующем году мы их решим», - сказал Митяев.

По его словам, Pass можно купить на сайте, а также в офисах продаж в офлайне, в туристических центрах двух столиц. Moscow Pass и Piter Pass в этом году запустили продажи в визовых центрах Италии в Палермо, Генуе, Милане и Риме. Это была стартовая площадка, на которой компания хочет обкатать систему продаж за рубежом. Сейчас совместно с Ростуризмом Moscow Pass и Piter Pass активно развивает китайское направление.

Также в следующем году уже под новым брендом компания откроет продажи в визовых центрах во Франции, Бельгии и Голландии. Менеджеры каждую неделю подписывают контракты с крупными зарубежными турфирмами, которые уже сами выходят на нас, добавил он.

«В первую очередь пользуются популярностью наши экскурсии на двухэтажных автобусах City Sightseeing и кораблях флотилии Radisson Royal Cruise. Помимо самых известных музеев, таких как «Музеи Кремля», Государственного исторического музея на Красной площади, Покровского собора, Третьяковской галереи, у россиян популярны музей-заповедник Коломенское, дворец царя Алексея Михайловича, Музей советских игровых автоматов. А вот у тех же итальянцев в фаворе Музей истории водки в стенах Кремля в Измайлово. Они готовы ехать через полгорода, чтобы познакомиться с историей этого напитка. Кстати, там положена одна рюмка бесплатно», - заключил Митяев.