Монтаж каркаса основных конструкций ТПУ «Черкизово» начали в Москве
РИАМО - 31 мар. Монтаж металлического каркаса основных конструкций ТПУ «Черкизово» начали в Москве, завершено устройство свай, разработка котлованов, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства столицы.
«Департамент строительства Москвы совместно с АО «МКЖД» и строителями подрядной организации приступили к монтажу металлического каркаса основных конструкций ТПУ «Черкизово». Полностью завершено устройство свай, разработка котлованов, армирование и бетонирование фундаментов основных конструкций транспортно-пересадочного узла. В настоящее время ведется армирование и бетонирование основных конструкций ТПУ, монтаж перегородок и сложных вспомогательных сооружений и устройств для дальнейшего продолжения строительства», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, ежедневно на строительной площадке работают порядка 40 человек и задействовано пять единиц техники. Остановочный пункт МКЖД «Черкизово», на базе которого формируется перспективный ТПУ, расположен вдоль станции метро «Черкизовская» в Преображенском районе и районе Гольяново в Восточном административном округе города Москвы.
Проектом предусмотрено строительство южного терминала МКЖД для обеспечения входа и выхода пассажиров на посадочные платформы, надземного пешеходного перехода к южному вестибюлю станции метро «Черкизовская», к остановкам общественного транспорта и автомобильной парковке, уточняется в пресс-релизе.
«Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным поставлена задача, завершить в текущем году все строительно-монтажные работы и запустить пассажирское движение по Московской кольцевой железной дороге. Это 54 километра наземного метро, запуск движения позволит серьезно разгрузить Кольцевую линию метро, станции метро в районе вокзалов столицы. Миллионы людей получат новые маршруты для передвижения по городу», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
Московская кольцевая железная дорога является одним из крупнейших проектов модернизации транспортной инфраструктуры столицы. На МКЖД будет 31 станция, на каждой из которых можно будет пересесть на наземный городской общественный транспорт, на 17 станциях можно будет пересесть на 11 линий метро. По предварительным данным, только в первый год эксплуатации пассажиропоток МКЖД составит порядка 75 миллионов человек, а к 2025 году МКЖД будет перевозить до 300 миллионов пассажиров в год, что сопоставимо с пассажиропотоком на загруженных линиях метро, говорится в сообщении.