МОЭСК повышает уровень доступной среды в центрах обслуживания клиентов в регионе

МОЭСК повышает уровень доступной среды в центрах обслуживания клиентов в регионе
Общество

РИАМО - 19 авг. МОЭСК повышает уровень доступности для людей с ограниченными возможностями в 16 центрах обслуживания клиентов в Подмосковье, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«В 16 центрах обслуживания клиентов ОАО «МОЭСК» на территории Подмосковья в настоящее время ведутся работы по установке дополнительных кнопок вызова сотрудника и пандусов с целью создания доступной среды для посетителей с ограниченными возможностями», - приводятся в сообщении слова Пестова.

Кроме того, для повышения доступности услуг сетевой компании для слабовидящих граждан прорабатывается вопрос оснащения центров обслуживания тактильными указателями. По планам работы будут завершены до середины 2016 года, уточняется в материале.

«Губернатор Московской области поставил задачу обеспечить повсеместную реализацию программы «Доступная среда». Это касается не только жилых домов, социальных объектов, но и сферы услуг. В 16 из 24 клиентских офисов обслуживания ОАО «МОЭСК», расположенных на территории области уже ведутся работы по установке различного оборудования для людей с ограниченными возможностями. Выполняют мероприятия в этом направлении и другие энергокомпании Подмосковья», - отметил Пестов.

Энергетики «МОЭСК» провели командно-штабные учения на востоке Подмосковья>>