МКЖД сможет перевозить по территории ЗИЛа до 30 тысяч человек в час
РИАМО - 31 авг. Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) сможет перевозить около 30 тысяч человек в час по территории бывшего завода имени Лихачева (ЗИЛ) в Москве, сообщается на сайте столичного комплекса градостроительной политики и строительства.
«Около 30 тысяч человек в час сможет перевозить Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) по территории бывшего завода имени Лихачева (ЗИЛ) в Москве. Это единственная точка в Москве, где в дальнейшем сформируется пассажиропоток такого объема. Строящиеся там станции МКЖД учитывают возводимую на территории промзоны недвижимость», - приводятся в сообщении слова генерального директора ОАО «МКЖД» Алексея Зотова.
По его словам, развитие Малого кольца железной дороги даст импульс развитию промышленных зон, на которых располагалась складская недвижимость.
«Ранее там была транспортная доступность для грузов, сейчас там появится транспортная доступность для пассажиров», - отметил Зотов.
Он подчеркнул, что развитие МКЖД даст возможность развиваться территориям в новом качестве. Вокруг МКЖД появится 180 новых остановок общественного транспорта.
В материале напоминается, что реконструкцию МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы уже в 2016 году запустить движение по Малому кольцу. Длина окружной дороги составит 54 километра. Малое кольцо будет перевозить до 300 миллионов человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, слова которого приводятся в сообщении, рассказал, что МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему метрополитена.
«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016 планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы», - отметил заммэра.
Малое кольцо МЖД: рискованный проект или идеальная транспортная система?>>