МКБ запустил маркетплейс для автомобилистов в мобильном приложении

МКБ запустил маркетплейс для автомобилистов в мобильном приложении
Общество

РИАМО – 21 мая. Московский кредитный банк (МКБ) в мобильном приложении запустил сервис «Автомобили» – набор услуг для автомобилистов-клиентов банка: от оплаты штрафа и сервисного обслуживания до покупки нового автомобиля, сообщает пресс-служба МКБ.

Пользователи «МКБ Онлайн» теперь могут совершать операции, связанные с автотранспортом, непосредственно в приложении: воспользоваться витриной автосалонов по покупке автомобилей и мотоциклов как новых, так и с пробегом, сервисом «Гараж», хранящим данные автомобиля; записаться на шиномонтаж; оплатить штрафы и пополнить транспондеры платных дорог.

Все документы на автомобиль хранятся во вкладке «Гараж»: добавить СТС, ПТС и водительские права можно в один клик с помощью камеры смартфона. Следующим шагом развития маркетплейса станет интеграция сервиса заправки на АЗС, оформление автокредита, а также полностью дистанционная покупка автотранспорта (с доставкой машины до выбранной точки), в т. ч. с предодобренным предложением по трейд-ин, удобная покупка ОСАГО, бортовой журнал, позволяющий контролировать техническое состояние автомобиля.

«Значительная доля пользователей мобильного приложения МКБ – автомобилисты. Мы создаем для них сервис, который позволяет решать любые вопросы с автомобилем через одно окно. Сейчас в приложении доступно предложение автосалонов «Автодом», но в ближайшее время мы расширим каталог, будут представлены автомобили всех сегментов», – отмечает руководитель дирекции розничного и электронного бизнеса МКБ Алексей Охорзин.

Он добавил, что за минувший год люди привыкли к доставке практически всего, что нужно человеку в повседневной жизни, автоуслуги не стали исключением.

«Мы видим, что ежедневное использование мобильного приложения растет высокими темпами. Ежемесячно более 60% нашей клиентской базы пользуются мобильным банком и хотят видеть все более широкие возможности приложения. За последний год МКБ сделал доступными для оформления онлайн все ключевые финансовые услуги, теперь банк переходит к сервисным историям», — заключил Охорзин.