Минпотребрынка региона провело мониторинг ассортимента продуктов в магазинах

Минпотребрынка региона провело мониторинг ассортимента продуктов в магазинах
Общество

РИАМО - 20 мая. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области проверило количество и процентный состав подмосковных продуктов питания в наиболее крупных розничных сетях, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Полный мониторинг продуктового ассортимента был сделан в торговых сетях «Дикси», «Ашан», Х5, «Метро» и «Верный». Для сравнительной аналитики мы выбрали наиболее «проходные» группы продуктов: мясо, птицу, рыбу и овощи, фрукты и молоко, консервы, крупы, колбасные изделия, хлеб. Из алкоголя для сравнительного анализа взяли только один вид – водку», - цитирует пресс-служба министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Больше всего подмосковных производителей представлено на витринах с мясом – здесь лидирует «Ашан» (до 82% замороженного и охлажденного мяса произведено в Московской области). На полках с хлебом – снова ритейлер «Ашан» (78% хлеба от локальных областных поставщиков). Овощи и фрукты, в процентном отношении до 90% (фрукты в розничной сети «Верный») и до 42% (овощи в Х5). Лидер по локальным поставщикам птицы – «Ашан» (40% продукции из Московской области), пояснил региональный министр.

«Сырные места» Подмосковья: где законно купить камамбер и моцареллу>>

«На фоне положительный «всплесков» есть явные провалы. Например, не представлен ни один подмосковный производитель на полках с хлебом, рыбой, птицей и мясом в магазинах сети «Верный». X5 практически полностью заменил подмосковные предприятия поставщиками из других регионов и стран на полках с крупами, фруктами и мясом. Из личного мониторинга Х5 скажу, что есть вопросы и по локальным поставщикам молока: в некоторых магазинах сети нет ни одного пакета молока, произведенного в Подмосковье», - заключил Посаженников.

Малайзия, Индонезия, Тайланд начали поставлять продукцию в Россию>>