Минпотреб Подмосковья совместно с «Ашан» проведет роуд‑шоу для региональных производителей
Фото - © Максим Блинов/РИА Новости
РИАМО – 23 апр. В Химках 26 апреля пройдет первое роуд-шоу министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья совместно с торговой сетью «Ашан Ритейл Россия», говорится в сообщении пресс-службы министерства инвестиций и инноваций Московской области.
«Министерством неоднократно проводились «Торговые сессии Подмосковья», в ходе которых потенциальные поставщики из Московской области представляли свою продукцию, а специалисты торговых сетей знакомились с новыми для себя товарами и деловыми партнерами. В настоящее время мы прорабатываем с сетями новый для области формат – роуд-шоу подмосковных производителей», – сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Он уточнил, что цели мероприятия остались прежними.
«Это поддержка взаимодействия ритейла с региональными поставщиками, расширение ассортимента подмосковной продукции в предприятиях торговли Московской области», – подчеркнул министр.
Посаженников добавил, что участие в мероприятии бесплатное. Особенностью нового формата мероприятия служит тот факт, что каждый проект проходит на площадке одной из торговых сетей. Кроме того, в каждом роуд-шоу участвует одна торговая сеть и пул производителей Московской области, а также представители правительства и профильных министерств региона.
Так, 26 апреля планируется проведение роуд-шоу на площадке торговой сети «Ашан» (регламент прилагается). Всего в мероприятие примут участие порядка 90 уникальных производителей от Московской области.
«Проведение подобной презентации позволит крупнейшим ретейлерам расширить свой ассортимент товаров продукцией из Подмосковья, а предприятиям региона найти новых партнеров и рынок сбыта», – заявил заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов.
По его мнению, эти два фактора напрямую влияют на экономику региона, рост товаропроизводства и появление новых рабочих мест.
«Очный формат общения производителей и продавцов является наиболее эффективным, он позволяет представить наиболее интересные ассортиментные позиции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития производства, логистических возможностей и контроля качества», – разъяснил Хромов.