Министр Рымар проинспектировал работу ЦУР Красногорска
Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 11 июн. Министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар проинспектировал работу муниципального Центра управления регионом подмосковного Красногорска в четверг, передает корреспондент «РИАМО в Красногорске».
В совещании, посвященном работе центра, приняли участие Рымар, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Олег Бурцев, глава горокруга Красногорск Эльмира Хаймурзина, заместители главы администрации округа.
«Мы на еженедельной основе отслеживаем работу Центра управления регионом, губернатор лично это отслеживает. И мы видим, что в Красногорске, к сожалению, муниципальный Центр управления регионом находится в красной зоне», - сказал Рымар.
Среди причин он назвал достаточно большое количество просроченных ответов, повторных и отложенных сообщений. При этом около 20% ответов, которые дают представители администрации в ЦУРе, возвращаются пользователями на повторную отработку. Это самый большой показатель в регионе.
«За отчетный период в Красногорске получили 3 184 сообщения, в Одинцове – 4 200. В Красногорске более 18% повторных жалоб, а в Одинцове – 11%. Практически в два раза меньше, хотя сообщений там получено больше. Значит, работа там выстроена лучше», - привел пример Рымар.
Больше всего обращений от жителей Красногорска касаются блока ЖКХ, дворов и дорог.
«Мы приехали, чтобы помочь коллегам, поделиться с ними опытом. Есть примеры других муниципалитетов, схожих по размерам, численности населения, бюджету. Мы поделимся лучшими практиками и выстроим эту работу», - добавил министр.
По словам главы округа, жители занимают активную позицию. С начала нынешнего года в муниципальный ЦУР поступило порядка 7 тысяч обращений от граждан.
«Мы можем сказать, что удовлетворили запросы жителей без вопросов только в 50% случаев», - отметила Хаймурзина.
Она дала поручение в короткие сроки найти помещение, в котором разместят всех специалистов, работающих с обращениями граждан. Сейчас они находятся в разных ведомствах, что затрудняет взаимодействие.