Минимальная стоимость пасхального набора в Подмосковье составила 150 руб

Минимальная стоимость пасхального набора в Подмосковье составила 150 руб
Общество

РИАМО - 13 апр. Минимальная стоимость пасхального набора в Подмосковье составила 150 рублей, всего продали около 2,8 тысячи тонн куличей, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительного рынка и услуг Московской области.

«По итогам мониторинга продаж пасхальной продукции в магазинах и на ярмарках Московской области было продано порядка 2,7-2,8 тысячи тонн куличей. Пик продаж пришелся на пятницу и субботу. Особенно это было заметно на «Ценопаде» в Пушкине. Ярмарка открылась рано и первые субботние покупатели выстроились в очередь именно за куличами и творожными пасхами. Минимальная стоимость пасхальной корзины в Подмосковье составила 150 рублей, сюда вошли следующие продукты и товары: десяток яиц, набор для их окрашивания, кулич и упаковка творога», - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Он добавил, что в сетевых магазинах можно было купить не менее 8-10 видов куличей (разных по весу, оформлению, упаковке) именно от областных хлебозаводов и хлебокомбинатов. На областных ярмарках 90% куличей и творожной продукции были подмосковного производства – как от крупных комбинатов и заводов, так и эксклюзивные продукты от фермеров, небольших пекарен и мелких производителей. Минимальная цена кулича в Подмосковье составила 35 рублей, эксклюзивные куличи весом от 800 граммов и до 1,5 килограммов можно было попробовать и за 1,5 тысяч рублей.

«Хотелось бы отметить, что согласно нашему мониторингу, а мы сравниваем розничные продажи текущего и прошлого года, обозначилось существенное расширение ассортимента товаров группы non-food. Речь идет о сувенирной пасхальной продукции, специальной посуде, различных товарах для праздничного оформления стола, пасхальных подарках», - отметил Посаженников.

Он сказал, что за неделю до Пасхи резко вырос товарооборот по Кагору. Согласно данным сетей, объем продаж увеличился в 4-7 раз. При этом приоритет отдавался крымским производителям.

Около 210 тыс человек участвовали в пасхальных богослужениях в Подмосковье>>

«В целом, 90% всей пасхальной продукции, представленной на прилавках подмосковных магазинов и ярмарок – отечественного производства и более 65% - от наших областных поставщиков», - подчеркнул министр.

Глава Подмосковья поздравил жителей Московской области с Пасхой>>