Миллионный звонок поступил в систему-112 Московской области

Миллионный звонок поступил в систему-112 Московской области
Общество

РИАМО - 20 июл. Миллионный звонок поступил на единый телефон вызова экстренных служб «112» Подмосковья, в среднем на номер поступает более 20 тысяч звонков ежедневно, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Восемнадцатого июля был зафиксирован миллионный звонок на единый телефон вызова экстренных служб «112» в Подмосковье. <…> Система-112 работает в режиме опытной эксплуатации с 1 июня. В среднем на номер «112» в Подмосковье поступает более 20 тысяч звонков со стационарных и мобильных телефонов ежедневно», – приводятся в сообщении слова Пестова.

Главная цель внедрения системы-112 – это повышение оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. Она создана с учетом самых современных технологий в области телекоммуникации. В промышленную эксплуатацию систему-112 Московской области планируется ввести в ноябре текущего года, заключается в материале.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.