МФЦ в Протвине перегружен в утренние часы с момента открытия в декабре 2015 г
РИАМО (ПРОТВИНО) - 10 мар. МФЦ в подмосковном Протвине перегружен в утренние часы с момента открытия в декабре 2015 года, пик посещаемости приходится на период с 10 до 13 часов, в очередях стоят более 30 человек, соответственно, увеличивается время оказания услуг, сообщила Протвинскому информагентству начальник отдела приема заявлений и обработки документов МФЦ Татьяна Салахутдинова.
«С одновременной передачей в протвинский многофункциональный центр полномочий по оказанию ряда государственных услуг населению в сфере социальной защиты, жилищных субсидий, Росреестром и так далее в МФЦ стали образовываться большие очереди. Особенно много людей приходит в первой половине дня – с 10 до 12 часов. При этом во второй половине дня очередей практически нет, и оформление услуги занимает 10-15 минут», – сказала Салахутдинова.
Она уточнила, что администрация МФЦ провела анализ загруженности учреждения. Его результаты показали, что пиковые нагрузки приходятся на период с 10 до 13 часов (30 и более посетителей), а после этого и до закрытия в центр приходят не более пяти человек. Сотрудники центра полагают, что причиной практически одновременного посещения служит предыдущий опыт взаимодействия граждан с различными государственными учреждениями.
По данным информагентства, МФЦ в Протвине открылся в декабре 2015 года и за это время оказал более 2,3 тысячи услуг.