МФЦ Подольска признали лучшим в Подмосковье по качеству обслуживания

МФЦ Подольска признали лучшим в Подмосковье по качеству обслуживания
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 31 авг. Подольский МФЦ по итогам голосования на портале «Добродел» занял первое место в области по качеству обслуживания и комфортности условий, сообщает администрация округа.

На портале «Добродел» подвели итоги голосования «МОЙ МФЦ». Жители оценивали качество обслуживания и комфортность условий.

Среди территориально обособленных структурных подразделений первое место занял МФЦ Подольска на Большой Серпуховской, 40/1.

Кроме оценки самих многофункциональных центров, жители оставили около 99% положительных отзывов, а также писали пожелания. Например, про увеличение количества цифровых зон и консультантов в них.

Сейчас в регионе работает 126 офисов МФЦ и 217 территориально обособленных структурных подразделений.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев заявлял, что степень цифровизации госуслуг в Московской области достигла 95%. Жителям Подмосковья доступно 380 региональных и муниципальных услуг.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.