МФЦ области помогут предпринимателям разобраться с новым стандартом рекламы
РИАМО - 23 окт. Подмосковные предприниматели смогут получить консультации по внедрению в регионе архитектурно-художественного регламента рекламного оформления зданий в многофункциональных центрах, это поможет упростить процедуру получения разрешений, сообщил журналистам в пятницу главный архитектор Московской области Михаил Хайкин.
Ранее он сообщал, что по новому регламенту оформления зданий количество рекламы не должно превышать 30% от площади витрины. На зданиях, имеющих историческую ценность, рекламу размещать запрещено. В таких случаях предпринимателям предложат устанавливать отдельно стоящие конструкции.
«В рамках МФЦ должно функционировать (разъяснение требований регламента - ред.), чтобы предпринимателям упростить процедуру получения разрешений, выработку дизайнерских решений. В некоторых муниципалитетах это сделать уже можно, мы работаем над тем, чтобы это внедрить полноценно во всех муниципалитетах», - сказал Хайкин.
По его словам, за невыполнение единого регламента муниципальным предпринимателям грозят штрафы.